Целую неделю я болела. Промокла на концерте в Познани - и болела.
С отчётом опоздала, так что это просто повторение-дополнение... Скорее повторение.... Писала ещё ничего не зная об отчёте Джелли Фиш.. Но изменять ничего не буду... Вот так у нас получилось в одно и то же время решить сделать одно и то же... Вот.
А это такой мой отчёт:
Почитать? Представьте себе небольшую дверку в огромной каменной стене, и рядом табличка: “Blue Note”. Дверка ведёт вниз по лестнице в подвальное помещение. Это место скорее можно назвать джаз-баром, чем клубом и, тем более, концертным залом: барная стойка, крохотная сцена, по стенам расклеены плакаты джаз-музыкантов. И среди всей этой камерности – рок-группа, собирающая у себя на родине в крупных лайвхаузах сотни слушателей.
Знай я с самого начала основной ориентир, по которому нужно искать “Blue Note”, не пришлось бы прохаживаться туда-сюда вдоль старых домов, выискивая среди множества вывесок нужную.
Вот одна из вывесок, взглянув на которую, на доли секунды мне почудилось, что там написано “Plastic Tree”, - это “Птичье Радио”, очень уютное кафе.

Вскоре мы с братом встретили стайку полосатых девочек, направляющихся, наперекор здравому смыслу, к Императорскому дворцу. И полосатые кролики, за которыми мы последовали, оказались правы.
Вот Императорский дворец, в здании которого находится “Blue Note”.

А вот люди, уже успевшие собраться у дверей за несколько часов до начала.

Ближе к концерту, в сумерках у стены уже толкалась целая толпа, разношерстная, кричащая на разные голоса и на разных языках то, что потом слилось в единогласное “Open door!!”
Публика собралась действительно интересная – очень много красивых и ярких людей – но я их не фотографировала – было слишком темно для съёмки. Однако в то же время уже во всю работал профессиональный фотограф, который потом и концерт снимал. Организаторы обещали выпустить DVD с этим лайвом.
Как я уже говорила, зал был совсем маленький. В нём собралось несколько десятков людей. Был выбор: стоять под самой сценой на крохотном пяточке в гуще человеческого месива, спокойно расхаживать вне и дальше этой мясорубки или же наблюдать весь концерт немного сбоку, с высоты так называемого «второго этажа» - навеса.
Сразу предупрежу, что все вопросы относительно качества исполнения, не ко мне, потому что я выбрала первый вариант – мясорубку у сцены. Именно мясорубку – такое первый раз на себе ощутила. Во время выступления “Готики” – группы, выступающей на разогреве, - все мои мысли сводились лишь к вопросам насущным – как бы выжить и уцелеть. После выступления вся моя тщательно выстиранная и выглаженная одежда, отлично прилаженная, походила на что-то из трешового стиля - спасибо, что хоть ничего не порвали. Мясорубка перестала меня беспокоить только во время выступления Платрей – мне было так хорошо, что совершенно всё равно, куда меня тащат, как на волнах в море… Состояние после такой встряски было какое-то пьяное, слышно было всё как сквозь вату, трудно было разговаривать – кричали не только мне в уши, но и я кричала, что-то пыталась подпевать… В общем, полный неадекват.
Я спросила на следующий день у брата, всё ли хорошо спел Рютаро. Он ответил, что в самом начале Аримура немного не дотягивал, но потом выровнялся. С музыкой же, вроде, всё в порядке. На мнение моего брата можно положиться. На моё же – не сильно: некоторые песни я просто не узнавала, некоторые – путала. Но есть песни, которые не спутаешь, - например, Yuki Hotaru, Kuuchuu Buranko, Makka Na Ito, Ghost… Думаю, познаньский сетлист с Кураг уже все видели…
Как для первого впечатления от живого концерта, как для первой встречи с группой, которая довольно много для меня значит, – не было ничего необычного. Да и что могло быть? Они просто вышли – обыкновенные люди, и просто сыграли так, что я стала любить их музыку больше, чем их представления.
Сцена не была как-то особенно украшена: на колонке одиноко висела маска лисы, и кое-где были натыканы красные ветряные вертушки.
Посредине сцены – Рютаро. Я не заметила в нём усталости. Про него могу сказать, что он отличный актёр, или мог бы стать отличным актёром. У него неповторимая мимика, особенно выразительные глаза – по его глазам можно просто читать, что он говорит залу – то удивляется, то что-то ищет, то смеётся, то приманивает кого-то, то разочарованно отмахивается. А ещё руки – почти настолько же выразительные, и невероятно пластичные. Можно отключить всё, и смотреть только на движения рук – отдельное театральное представление.
Как настоящий актёр, Аримура разыграл настоящий спектакль. Начал выступление с отсутствующим видом, почти презрение к публике – вступление; но по мере нарастания напряжения, эмоций – всё чаще обращается к залу, как-будто что-то ему рассказывает; а в конце – пение в полном исступлении и пылкие благодарности.
Излюбленная игра каждого из Платрей, кроме Акиры, вытягивать руки в зал, и когда к ним начинают тянуться, хватать, как рыбки корм в аквариуме, - вовремя убрать руки, отойти-отбежать, чтобы не «съели». У Аримуры больше всего возможностей в этой игре, так как у него чаще всего свободны руки. Иногда он подставлял голову – и его гладили по лицу, по волосам. Уже на анкоре, когда на нём был красный халат (не слишком похоже на кимоно), такая игра привела к тому, что его чуть ли не раздели – стянули до пояса это кимоно.
Тадаси стоял слева. Невероятно позитивный человек. По крайней, это моё впечатление. Он чаще других улыбался. Мне даже показалось, что он разговаривал с теми, кто стоял у сцены рядом с ним. Но девочка, что там стояла, объяснила мне потом, что он с ними не разговаривал, а просто протягивал им руки, смеялся. И находил же время!
Акира – справа. Самый сдержанный и не слишком эмоциональный человек на сцене. Когда они все вместе согласовывали следующую песню (а бывало так, что они меняли уже намеченный порядок), он иногда смущённо улыбался. Разгулялся только под конец – перебежал в другой конец сцены и стал подпевать в один микрофон вместе с Тадаси.
Бучи в начале за Аримурой было вообще не видно – он сидел в глубине сцены за свой установкой. Но когда все раскланивались и благодарили зал, он сорвался со своего места и побежал навёрстывать упущенное – получать свою долю фанатской любви, пробегая вдоль сцены, протягивая поклонницам руки.
Не скажу, что и я не попробовала этой игры. Но только один раз. И я не уверена, что дотянулась.
Что говорили в зале и что говорили на сцене – я одинаково плохо понимала. Помню, что из зала кто-то просил спеть Санбику. Аримура что-то пытался говорить по-польски, и благодарил на разных языках.
Когда концерт закончился, и музыканты после анкора сошли со сцены, я подошла к брату у барной стойки. Он там познакомился с одним из организаторов – Евой. Мне до сих пор стыдно, что я не смогла ей сказать большего, чем «спасибо». К тому же я её плохо слышала. Через Еву получилось передать небольшой подарок – картинку в рамке.
Вот, пожалуй, и всё.
Всё написанное – сугубо субъективное.
Статья о Plastic Tree в местной газете
Билет
С отчётом опоздала, так что это просто повторение-дополнение... Скорее повторение.... Писала ещё ничего не зная об отчёте Джелли Фиш.. Но изменять ничего не буду... Вот так у нас получилось в одно и то же время решить сделать одно и то же... Вот.
А это такой мой отчёт:
Почитать? Представьте себе небольшую дверку в огромной каменной стене, и рядом табличка: “Blue Note”. Дверка ведёт вниз по лестнице в подвальное помещение. Это место скорее можно назвать джаз-баром, чем клубом и, тем более, концертным залом: барная стойка, крохотная сцена, по стенам расклеены плакаты джаз-музыкантов. И среди всей этой камерности – рок-группа, собирающая у себя на родине в крупных лайвхаузах сотни слушателей.
Знай я с самого начала основной ориентир, по которому нужно искать “Blue Note”, не пришлось бы прохаживаться туда-сюда вдоль старых домов, выискивая среди множества вывесок нужную.
Вот одна из вывесок, взглянув на которую, на доли секунды мне почудилось, что там написано “Plastic Tree”, - это “Птичье Радио”, очень уютное кафе.

Вскоре мы с братом встретили стайку полосатых девочек, направляющихся, наперекор здравому смыслу, к Императорскому дворцу. И полосатые кролики, за которыми мы последовали, оказались правы.
Вот Императорский дворец, в здании которого находится “Blue Note”.

А вот люди, уже успевшие собраться у дверей за несколько часов до начала.

Ближе к концерту, в сумерках у стены уже толкалась целая толпа, разношерстная, кричащая на разные голоса и на разных языках то, что потом слилось в единогласное “Open door!!”
Публика собралась действительно интересная – очень много красивых и ярких людей – но я их не фотографировала – было слишком темно для съёмки. Однако в то же время уже во всю работал профессиональный фотограф, который потом и концерт снимал. Организаторы обещали выпустить DVD с этим лайвом.
Как я уже говорила, зал был совсем маленький. В нём собралось несколько десятков людей. Был выбор: стоять под самой сценой на крохотном пяточке в гуще человеческого месива, спокойно расхаживать вне и дальше этой мясорубки или же наблюдать весь концерт немного сбоку, с высоты так называемого «второго этажа» - навеса.
Сразу предупрежу, что все вопросы относительно качества исполнения, не ко мне, потому что я выбрала первый вариант – мясорубку у сцены. Именно мясорубку – такое первый раз на себе ощутила. Во время выступления “Готики” – группы, выступающей на разогреве, - все мои мысли сводились лишь к вопросам насущным – как бы выжить и уцелеть. После выступления вся моя тщательно выстиранная и выглаженная одежда, отлично прилаженная, походила на что-то из трешового стиля - спасибо, что хоть ничего не порвали. Мясорубка перестала меня беспокоить только во время выступления Платрей – мне было так хорошо, что совершенно всё равно, куда меня тащат, как на волнах в море… Состояние после такой встряски было какое-то пьяное, слышно было всё как сквозь вату, трудно было разговаривать – кричали не только мне в уши, но и я кричала, что-то пыталась подпевать… В общем, полный неадекват.
Я спросила на следующий день у брата, всё ли хорошо спел Рютаро. Он ответил, что в самом начале Аримура немного не дотягивал, но потом выровнялся. С музыкой же, вроде, всё в порядке. На мнение моего брата можно положиться. На моё же – не сильно: некоторые песни я просто не узнавала, некоторые – путала. Но есть песни, которые не спутаешь, - например, Yuki Hotaru, Kuuchuu Buranko, Makka Na Ito, Ghost… Думаю, познаньский сетлист с Кураг уже все видели…
Как для первого впечатления от живого концерта, как для первой встречи с группой, которая довольно много для меня значит, – не было ничего необычного. Да и что могло быть? Они просто вышли – обыкновенные люди, и просто сыграли так, что я стала любить их музыку больше, чем их представления.
Сцена не была как-то особенно украшена: на колонке одиноко висела маска лисы, и кое-где были натыканы красные ветряные вертушки.
Посредине сцены – Рютаро. Я не заметила в нём усталости. Про него могу сказать, что он отличный актёр, или мог бы стать отличным актёром. У него неповторимая мимика, особенно выразительные глаза – по его глазам можно просто читать, что он говорит залу – то удивляется, то что-то ищет, то смеётся, то приманивает кого-то, то разочарованно отмахивается. А ещё руки – почти настолько же выразительные, и невероятно пластичные. Можно отключить всё, и смотреть только на движения рук – отдельное театральное представление.
Как настоящий актёр, Аримура разыграл настоящий спектакль. Начал выступление с отсутствующим видом, почти презрение к публике – вступление; но по мере нарастания напряжения, эмоций – всё чаще обращается к залу, как-будто что-то ему рассказывает; а в конце – пение в полном исступлении и пылкие благодарности.
Излюбленная игра каждого из Платрей, кроме Акиры, вытягивать руки в зал, и когда к ним начинают тянуться, хватать, как рыбки корм в аквариуме, - вовремя убрать руки, отойти-отбежать, чтобы не «съели». У Аримуры больше всего возможностей в этой игре, так как у него чаще всего свободны руки. Иногда он подставлял голову – и его гладили по лицу, по волосам. Уже на анкоре, когда на нём был красный халат (не слишком похоже на кимоно), такая игра привела к тому, что его чуть ли не раздели – стянули до пояса это кимоно.
Тадаси стоял слева. Невероятно позитивный человек. По крайней, это моё впечатление. Он чаще других улыбался. Мне даже показалось, что он разговаривал с теми, кто стоял у сцены рядом с ним. Но девочка, что там стояла, объяснила мне потом, что он с ними не разговаривал, а просто протягивал им руки, смеялся. И находил же время!
Акира – справа. Самый сдержанный и не слишком эмоциональный человек на сцене. Когда они все вместе согласовывали следующую песню (а бывало так, что они меняли уже намеченный порядок), он иногда смущённо улыбался. Разгулялся только под конец – перебежал в другой конец сцены и стал подпевать в один микрофон вместе с Тадаси.
Бучи в начале за Аримурой было вообще не видно – он сидел в глубине сцены за свой установкой. Но когда все раскланивались и благодарили зал, он сорвался со своего места и побежал навёрстывать упущенное – получать свою долю фанатской любви, пробегая вдоль сцены, протягивая поклонницам руки.
Не скажу, что и я не попробовала этой игры. Но только один раз. И я не уверена, что дотянулась.
Что говорили в зале и что говорили на сцене – я одинаково плохо понимала. Помню, что из зала кто-то просил спеть Санбику. Аримура что-то пытался говорить по-польски, и благодарил на разных языках.
Когда концерт закончился, и музыканты после анкора сошли со сцены, я подошла к брату у барной стойки. Он там познакомился с одним из организаторов – Евой. Мне до сих пор стыдно, что я не смогла ей сказать большего, чем «спасибо». К тому же я её плохо слышала. Через Еву получилось передать небольшой подарок – картинку в рамке.
Вот, пожалуй, и всё.
Всё написанное – сугубо субъективное.
Статья о Plastic Tree в местной газете

Билет

@настроение: эх
@темы: live-report
оно было закрыто, когда мы утром там бродили...
жаль, у нас такого нет... там так уютно: www.ptasieradio.com/galeria.html
у тебя восхитительный отчет.
мне не хватило сил на то, чтобы описать игру Рютаро...
хотя, все же я кому-то об етом рассказывала, но описать связанно.. не смогла
спасиба за ето!!!
...а санбику так и не спели xD
и интересно, виделись ли мы там О_О
когда поедем на следующий их концерт, надеюсь будет теплее и не так нервно (;
Очень очень рада, что ты туда попала ^_^
Я вчера получила твою открыткууу!!! Удалось попасть на ту улицу?
jelly fish, мы там пообедали, в "Птичьем радио", прямо перед концертом)))
...Кстати, возможно, на концерте с тобой и виделись))...
Shigatsu, урааааа! Первая ласточка - первая открытка! ))))
.... А на какую улицу? Я не помню *_*
На какую-нибудь - с разноцветными домиками) (например как та, которую ты в дневнике вешала перед поездкой)
Через Еву получилось передать небольшой подарок – картинку в рамке.
а что за картика, если не секрет?
YukiSatu, картинка - это та, что я последней тут вывешивала - ничего другого нарисовать перед отъездом не успела. Вот так.