19:12

Aoi Tori

Мои пальцы – единороги космической любви!
Перевод спешл фор Yuki Satu.

AOI TORI.


Авторский синтаксис сохранен по возможности. Касаемо точности передачи содержания - всё как всегда.

@темы: переводы

Комментарии
11.03.2007 в 20:51

мммм, с переводом песня становится еще лучше.



спасибо :)
11.03.2007 в 21:10

может случиться так, что всё будет проще
мырр... не зря она мне так понравилась, когда я ещё даже не знала, о чём она)



спасибо ещё раз))
11.03.2007 в 21:20

черт.



до меня дошло только сейчас - что такое синее_птица и ваще почему у неё_такой_странный_цвет и че ваще за песня тут причем_.



спасибо, вообщем.)
11.03.2007 в 21:34

Мои пальцы – единороги космической любви!
Justmee, мнэ, а почему?

(кстати, она не такая уж и синяя. Аримура-сан у нас любитель употреблять всякие иероглифы такие... там не просто "синий", а с подвыподвертом, вроде как и "бледный" и "серый" к тому же...)



YukiSatu, n.a.g.i., не за что) всегда рад) А песня и в самом деле замечательная. А уж клип... *_*

11.03.2007 в 21:55

kitazawa почему дошло только сейчас? нуу..эээ.. наверно я тормоз. До меня только примерно год назад дошло значение выражения "дурочка с переулочка"...^^ Я думала, что Спереулочка - это ёё фамилия.. XD



Ну, синяя птица - это ведь птица счастья? Насколько я сужу по переводу, тут отношения закончились (кстати так и не понятно, с какой стороны пошла иницитива), он немного в ахуе от этого. ничего не понимает. Он страдает, но всё-таки ему приятно вспоминать прошлое.



как-то так. :\
11.03.2007 в 21:57

ну а раз ты говоришЬ. что это не просто синяя птица.. то вся моя "теория" фигня получается.
11.03.2007 в 22:01

Мои пальцы – единороги космической любви!
Justmee, да кто знает. Может, это устойчивый иероглиф. В смысле, в выражении. О_О

О Боже. Кто знает этого...

В общем, я думаю, что синяя птица СЧАСТЬЯ - вполне правильная трактовка энивей.



...почему-то в последнее время я начинаю думать, что эти отношения (Рю и гипотетический кто-то) не то, чтобы закончились, а так вообще никогда не начинались. -_- Или это он о разных людях.
11.03.2007 в 22:07

kitazawa а может быть так?

:

Рю (скорее даже лирический персонаж имхо) хочет этих отношений, но понимает что они иррациональные и вообще ни к чему ни приведут. Они ему дороги, и всё-таки он пытается от них избавиться.



И эта песня, когда мм... "желание" положиь это конец взяло больше вверх, чем на "ах, он (человек) мне так дорог T^T".
11.03.2007 в 22:11

Мои пальцы – единороги космической любви!
Если судить по всей лирике вообще, он уже больше десятка лет ищет, руки тянет, а найти, вернее, достичь, не может. Имхо. (надеюсь, он там икать не начал))))

О Боже. Врагу не пожелаю такого разбора лирики, так что умолкаю(((
11.03.2007 в 22:16

kitazawa оох.. а иногда я мечтаю, чтоб как в школе разбирали всяких Достоевских и Блоков, так же разбирали какие-нить произведения.)



Так что, молчать-то зачем?
11.03.2007 в 22:20

Мои пальцы – единороги космической любви!
Justmee, я бы и поразбирал)

Но как представлю, что он может сказать по поводу того, что мы тут понадумаем!!!

А вообще, попытку сделать можно) У меня где-то были попытки составить образную систему творчества Рютаро. Авторские метафоры там всякие.

Только сильно в личное не лезть, наверное(
11.03.2007 в 22:21

Justmee А я так не любил когда в школе разбирали, что там автор имел в виду.о.о
11.03.2007 в 22:28

kitazawa вообще, вся лирика разбирается с некоторой ссылкой ведь и на биографию. Он там блин, наелся гадости какой-то, а потом пишет метафорами, как ему хреново)

*айм сорри, Рю-сама ><*



>>Авторские метафоры там всякие.<<



Из большинства нас, это доступно лишь тебе.. т.т Моё знание япа не позволяет такого. Оно лишь позволяет понять, что без знания языка всё становится таким.. ненастоящим. Как копия с копии. -.-



А чтобы он сказал. Мне кажется он бы ухмыльнулся так. О,О Кривоватенько О,О





А почитать, вот лично мне, и поразбираться в этом - было б жутко интересно. О,О

11.03.2007 в 22:33

Мои пальцы – единороги космической любви!
Тогда надо делать это в сугубо приватной обстановке. Ух. А то мне стыдно)

(ага, 1) как представлю эту вот самую кривоватенькую улыбку, 2) как вспомню, как мне один критик объяснил, что я в самом деле имел в виду в своем рассказе.... так сразу хочется оставить всё, как есть)



n.a.g.i., а я тоже не любил. Но сейчас понимаю, что большинство авторских символов были придуманы если не намеренно, то во всяком случае, бессознательно.

А вообще, по лирике Рю такой диагноз можно поставить, ух...
11.03.2007 в 22:35

May you have exactly the God you deserve. (c)
...а мне вот иногда кажется, что этот самый кто-то из его песен, сидит в своеобразном "стакане", через который Рю (ну, или лирический герой его) пытается к кому-то докричаться, но в итоге - ничего. И вроде бы отношения приятные такие, все хорошо, но и правда - не ведут ни к чему, потому, что через этот самый "стакан" сути не слышно.

Вот. v.v
11.03.2007 в 22:38

kitazawa ээ.. ну куда ж приватней, чем скромное русское сообщетсво. XD *то ли плакать, то ли радоваться*

Ну или можно летом немного) Уже в Москоу-риджн) И не надо жадничать)) (это я про сугубо-приватную обстановку)



n.a.g.i. а я вот любила) у меня был литературный класс вообщем-то)))



11.03.2007 в 22:41

Мои пальцы – единороги космической любви!
Прям тянет открыть новую дискуссию - "О чём ааще речь, или Что хотел сказать Аримура?". Кидаю вот вам идею, потому что сам не смогу поучаствовать (в 12 карета превратится в тыкву, а инет - в пустое место). Потом приду и важно подытожу)
11.03.2007 в 22:41

Berutiel то есть всё-таки лир. герой сидит в стакане? Или тот, кому обращение. А то я тебя не очень поняла...
11.03.2007 в 22:44

может случиться так, что всё будет проще
*читает, втыкает*
11.03.2007 в 22:44

kitazawa а вот теперь мне кажется, что ничего таки у нас не получится.. мда)
11.03.2007 в 22:50

May you have exactly the God you deserve. (c)
Justmee

Мейби они оба? Просто лир.герой свой стакан не видит, видит стакан только кого-то, а кто-то не видит своего стакана...



Хотя вообще мне все равно кажется, что в стакане именно кто-то, а лир.герой пытается его... разбить, не знаю. Перепрыгнуть. Достучаться, хотя бы.
11.03.2007 в 22:50

Мои пальцы – единороги космической любви!
Мне всё время казалось, что или этот кто-то умер или конкретно ушел или у него с Рю вообще контакта нет (или не появился ещё XD). Потому что в текстах всё время то голос не достигает, то руки не достигают, то Рю пытается понять, как этому кому-то где-то там непонятно и подстроиться на волну...

А ещё там была где-то цитата... *ищет на обоях цитату*

Короче, что он будет ждать, пока этот кто-то не придет и не найдёт его. Вообще, у Рю больше какая-то пассивная позиция в этом всём, потому что его находит этот некто, а Рю сам в путь не идет. Только руки тянет. Короче, не понятно.
11.03.2007 в 22:53

kitazawa дык это Асоль какая-то! о.о



оффтоп: обои? О.о
11.03.2007 в 22:54

Дааа, как все запущено, но красиво и слушать приятно) и вообще что-то напоминает, никак понять не могу.. до боли знакомо
11.03.2007 в 23:00

может случиться так, что всё будет проще
мне нра этот анализ творчества!

гораздо интересней, чем на уроках и семинарах по литературе))



у меня вот сложилось впечатление, что этот кто-то пока вообще отсутствует, и аффтар его сильно ожидает (тянет руки и пр.)

а про разлуки и т.д. - оно вроде как про этот анреальный образ, но на основе каких-то событий из прошлого. *_*

ну, что это не один чел, а всяки етам уходили и т.п., но наслоилось всё на образ вот ожидаемого чела.





про пассивную позицию верно подмечено, согласен))
11.03.2007 в 23:00

May you have exactly the God you deserve. (c)
у него с Рю вообще контакта нет (или не появился ещё XD)

Вот, кстати, это мне тоже иногда думается.

И еще мне вот вспомнилась Nekegara, где было что-то вроде "руки опускаются" - как-будто сам уже сдался и все предоставляет кому-то.

Позиция пассивная, кстати, по-моему, очень четко видна.
11.03.2007 в 23:05

Мои пальцы – единороги космической любви!
Ну всё, бедный Рю, заклеймен "пассивной позицией" :lol:
11.03.2007 в 23:06

Мои пальцы – единороги космической любви!
Justmee, нет, имхо. Хоть позиция формально - позиция недеяния, эмоционально лирический герой весьма активен. *вспоминает про кривенькую ухмылочку* Ассоль-то не знала, какой из себя этот прЫнц и вообще для неё это было абстрактное пятно. А лирический герой, имхо, вполне уверен в том, что когда увидит - узнает. И вообще, он достаточно осведомлен во вкусах, пристрастиях, привычках... эээ... ожидаемого человека.

Обои, ага. Реальные) У меня там разные фразы записаны.



kajjen, :) Если вспомнишь - скажи.



YukiSatu, и я согласен с тем, что ты говоришь) Осталось только узнать, согласен ли Аримура)))))
11.03.2007 в 23:07

может случиться так, что всё будет проще
kitazawa :friend:



надо спросить *_*
11.03.2007 в 23:09

Мои пальцы – единороги космической любви!
АААА!!!!! Лучше не надо!

(если и вправду представить, что будет, если спросить, по-моему, он вежливо ответит что-нить нейтральное)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии