Пристроюсь-ка я со своим отчетом к великолепным рассказам о лайвах ПТ by Kawachi& Jelly Fish.
читать дальше
Пластик Три выступали с ещё двумя группами, записывающимися у «Акацуки»: Billy и Doremi-dan. Естественно, они выступали последними, как гвоздь программы, но с первых минут дали понять, кто тут главный: в центре сцены гордо стояла установка Бучи, а драммеры двух других групп жались в уголочке со своей установкой)
Тема вечера – красный цвет, «акацуки но ака», поэтому в зале было много людей, одетых в красное, да и я, не зная о дресскоде, интуитивно выбрал этот цвет в одежде, забив на привычное ч/б.
И вот, играет ПТ-интро (которое, надеюсь, играло и на концерте в Польше – очень уж его люблю), ребята выходят на сцену – и интро прерывается, начинается заново, опять прерывается – зал ахает, но несмотря на технические неполадки, долгожданные ПТ вышли, несмотря на проблемы со звуком, они не менее эффектны и желаемы, и мы протягиваем к ним руки.
Кстати, о руках. Жест Рютаро – протянутая рука – стал уже фирменным знаком группы, поэтому на особо задевающих за живое моментах в песнях все медузки тянут руки к сцене так же (соедини растопыренные пальцы – и получится зиг хайль, подумалось мне как-то).
Первая песня – «Irogoto», я её всегда легко узнаю по той причине, что это единственная песня, которую я долго не узнаю) Парадокс, но это так: если гайдзин начинает тупить: «А, чё за песня-то?» то это 99% «Irogoto» (но м.б. и «Hontou no uso» XD).
Весь сет-лист я помню с трудом: там были «Ruisen Kairo», «Melancholic», «Hate red», «Makka no ito», «Replay», «Gekko overhead», ещё одна неопознаваемая мной песня с нового альбома, «Alone Again», «Kuchuu buranko» (!), «Ghost» (!), «Himitsu no carnival» и т.д.
Рютаро одели в некое подобие декольтированного сарафана-вечернего платья -_- абсолютно женский покрой, мне не понравилось (верните Gadget Crow!).
Кстати, видели тру-гендерного косплеера Рютаро *_* похож
Свет был поставлен просто изумительно, респектище светорежиссеру. Когда стоишь в центре зала и чувствуешь, как пульсирующая музыка просто проникает тебе под кожу и расшатывает тебя по клеточке, а вокруг зеленый перекрывается фиолетовым – просто исчезаешь, растворяешься в происходящем до последнего аккорда.
Несмотря на исполнение многих моих любимых песен, центром вселенной в тот вечер для меня была, конечно же, kuuchuu buranko. Наряду с Харусаки и ещё парой песен, это просто персональный конец света в миниатрюре. Это концентрация так некогда любимого Рютаро ощущения красоты, переходящей в боль. Это так прекрасно, что просто невозможно дышать от ужаса. Это несколько минут небытия. Меня нет, остался только взгляд, который прикован к шатающейся, высвеченной ореолом сияния фигуре на сцене. Это мир, в котором исчезает цветное зрение и остается только сепия. Это слезы, которых не сдержать – в ответ на рыдания, которые раздаются со сцены. Такое ощущение, что ему было просто физически больно её исполнять. Кажется, он сорвался на плач где-то на фразе: «До конца света буду дарить тебе любовь». Я точно не помню. Это эмоция, по сравнению с которой свои переживания кажутся мелочными и наигранными. Песня меня просто раздавила морально и вогнала в состояние маринующегося в адской мигрени недвижимого овоща до конца вечера. Очень верное сравнение с дементором привела нам Jelly Fish в своем отчете.
Даже Himitsu no carnival, сыгранный сразу после, не помог выйти из транса – и мне кажется, что я до сих пор там. От одного воспоминания снова заболела голова, надо идти пить таблетки.
О хорошем: они позитивились) Рютаро был совершенно неадекватен в речевом плане, раз 10 сказал нам: «Ну вот, мы и вернулись, а мы были за границей, ага». Мы каждый раз исправно говорили ему: «С возвращением!», потом он начинал какую-то фразу, его переклинивало – и снова: «А мы вот только что вернулись, tadaima Japon» %) – ну что, родной, okaeri, что ещё добавить-то.
Несмотря на то, что шел внеплановый дождь %), Рютаро этот факт не упомянул вообще, что было странно)
На анкор ребята вынесли все красное, что только насобирали по закромам: красный подносик, красную шоколадку, красный маркер и красную арома-свечу с предыдущего тура. Вид Рютаро, тут же захомячившего шоколадку и говорящего с набитым ртом, очень поднимает настроение).
Про неё я хочу сказать отдельно: это арома-свечка, которая пахнет _горящим пластиком_ – то есть, тру-пластик-свечка) Мы её вчера жгли для атмосферности, а потом, когда запахло плавящимися проводами, облазили и изнюхали все розетки и электроприборы. Найдя источник запаха, долго ржали) Арома-терапия %) Запах вашей паранойи)
Тадаси, демонстрировавший рисунок на подносе залу, удостоился единственной реплики Акиры за весь вечер: «Что ты показываешь только одной стороне, покажи всем!». Бучи сурово промолчал весь вечер.
Ещё забавный момент: Рютаро во время какой-то песни попрыгал спиной на басиста и врезался в него, на что Тадаси очень привычным жестом подтолкнул его обратно в центр зала)
На «Меланхолике» на зал посыпались красные блестящие ленты, мне тоже досталась одна) Мы размахивали ими в такт песням, очень красиво было. Сейчас она у меня к постеру прицеплена.
Ещё кусочки впечатлений: думаю, что новый альбом как-нибудь приживется в моем личном пура-мире, если продолжать делать такие вот небольшие инъекции.
И ещё: по пути домой зашли в Цутаю, где нас ждал сюрприз – полка, посвященная вижуал-року, где вознесся выше Александрийского столпа (Мияви, Диры, Найтмэры и проч., проч., проч.) главою непокорной как вы думаете, кто?
Правильно:
«Akatsuki no sekai» live-report
Пристроюсь-ка я со своим отчетом к великолепным рассказам о лайвах ПТ by Kawachi& Jelly Fish.
читать дальше
читать дальше